АвтоВАЗ выпустит первую партию электрокаров Lada E-Largus в 2023 году

Выпуск первой опытной партии электрокаров Lada E-Largus назначен на 2023 год. До этого АвтоВАЗ покажет прототипы — уже в 2022 году В Россию возвращаются машины из Ирана. Что нужно знать про Iran Khodro Камеры на дорогах 22 августа Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер Конспекты 18 августа Что такое коленвал и почему он может сломаться Китай 22 августа Что можно купить в Китае по цене подержанной Lada Vesta


            АвтоВАЗ выпустит первую партию электрокаров Lada E-Largus в 2023 году

Фото: АвтоВАЗ

Выпуск первой опытной партии электрокаров Lada E-Largus запланирован на 2023 год. Об этом заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов на сессии «Автопром: новый импульс» в рамках Восточного экономического форума, передает корреспондент Autonews.ru. Максим Соколов также не исключил, что в 2023 году могут появиться и первые серийные E-Largus.

«Ближайшие планы по электрокарам у АвтоВАЗа — реализация проекта E-Largus на площадке подразделения предприятия в Ижевске. Первые прототипы этого электромобиля, этого достаточно высоколокализованного российского электромобиля, появятся уже до конца этого года. В следующем году мы планируем представить опытную партию электрокаров E-Largus. Мы не будем говорить, что это серийная партия. Это опытная. Но, может быть, в рамках следующего года дойдет и до серии», — рассказал Соколов.

👉 Lada представила электрическую версию Largus: первые фото

По оценке руководителя АвтоВАЗа, до 2030 года в России основным мотором будет считаться классический двигатель внутреннего сгорания. Тем не менее, по его словам, российский автопром будет следовать за мировыми трендами. При этом параллельно будут развиваться и другие альтернативные направления — например, Соколов прогнозирует развитие направления автомобилей на газовом топливе, в первую очередь коммерческих.

«Но из-за многообразия нашей страны, где множество разных климатических зон, это (переход на электрокары. — РБК) быстро не произойдет. В крупнейших агломерациях — московской, петербургской, приволжской, южной, краснодарской, ростовской — такой переход (или же появление большей доли электромобилей) может быть достигнут. Но пока мы видим, что в зимних условиях емкость батареи сильно снижается, на 20% и более, а если ее использовать для отопления, суточный пробег уменьшается на 50%», — объяснил Соколов.

Ранее сообщалось, что на АвтоВАЗе вновь начнут устанавливать на автомобили ABS и ESP.

Оставить комментарий