Часть выпущенных для России BMW и Mercedes не смогли продать в Европе

Европейские дилеры не смогли продать автомобили BMW и Mercedes-Benz, которые выпускались для российского рынка. Ряд моделей премиум-класса привозят частные продавцы через страны СНГ Техосмотр подорожает с 2023 года: как изменится методика подсчета Москвич 24 ноября Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич» Закон и ПДД 25 ноября Можно ли пить корвалол за рулем? Отвечают врач и юрист Рынок 9 ноября Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией


            Часть выпущенных для России BMW и Mercedes не смогли продать в Европе

Фото: Autonews.ru

Европейские дилеры не смогли найти покупателей на модели BMW и Mercedes-Benz, которые выпускались для России. Это выяснил Autonews.ru, пообщавшись с автомобильными экспертами. По их словам, в Европе водители предпочитают дорогим моделям более доступные и практичные машины.

Как сообщает автоблогер Асатур Акобян, в Европе автомобили премиум-класса не пользуются большим спросом, даже несмотря на общий дефицит на мировом рынке.

«Те модели, которые в обычное время пользовались наибольшим спросом в России, в Европе не очень интересны покупателям. Например, BMWХ5, Х6, Х7, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz GLS, G-класс, V-класс, S-класс. А также Audi Q8, Land Rover Range Rover, Porsche Panamera и Cayenne, Lexus LX600», — добавил эксперт.

Таким образом, российские перегонщики и неофициальные продавцы автомобилей возобновили поставки премиальных моделей BMW и Mercedes-Benz, которые изначально были предназначены для нашей страны, но отправились на европейские площадки после запрета поставок. 

Сейчас на сером рынке можно найти ряд объявлений иномарок топовых комплектаций, например один из автодилеров предлагает новый BMW X5 xDrive30d 2022 года с мотором мощностью 249 л.с. Цена на кроссовер начинается от 10 млн руб.

По словам специалиста по перегону автомобилей из Европы Руслана Кривоноса, поставки осуществляются через Казахстан и Белоруссию. Производители перераспределяют автомобили на рынки стран СНГ, а частные продавцы их привозят в Россию.

«Напрямую в Россию европейские дилеры конечно не могут продать машину, но схемы с перекупщиками работают. Просто получается, что посредников в схеме больше, платежи выше и зарабатывают все — и европейские продавцы, и таможня, и перегонщики в России», — добавил эксперт.

Помимо этого, на цену влияет курс валют, а также схемы заказа и оплаты автомобиля. По мнению участников рынка, разные варианты подразумевают разные риски и различную стоимость. Несмотря на это, спрос на премиальные модели в России остается стабильным.

Оставить комментарий