Итак, Новый Ford Bronco Raptor Здесь — Где Его Двигатель V-8?

So, the New Ford Bronco Raptor Is Here—Where's Its V-8 Engine?

Вот почему у самого мощного Бронко нет V-8, как у самого мощного Вранглера.

С тех пор, как в эфир начали выходить шпионские снимки замаскированного Ford Bronco Raptor 2022 года с подсветкой, интернет гудел о том, будет ли он оснащен EcoBoost V-6 (и если да, то какой?) или Coyote V-8. Люди явно скрещивали пальцы за последнее, чтобы вновь пережить эти фантазии Билла Строппа о Байе. Теперь, когда Bronco Raptor упал, мы знаем, что получаем 3,0-литровый двигатель EcoBoost six с двойным турбонаддувом, и, услышав причины этого, мы не жалеем об этом решении. Так что читайте дальше, чтобы получить ответ на вопрос «Почему нет Bronco V-8?» и узнать, как вы сможете купить Bronco V-8 у Ford — вроде того.

Просто Не Очень Подходит

Как мы уже неоднократно отмечали, Bronco основан на архитектуре Ranger следующего поколения, которая включает в себя заметно более узкую раму, чем та, которая используется в F-150. Еще больше укрепляют моторный отсек амортизационные башни, которые приподняты, чтобы обеспечить дополнительный ход подвески, имеющий решающее значение для возможностей Bronco Raptor по пустыне. Эти более высокие башни не позволяют турбинам и головкам цилиндров нависать над направляющими основной рамы. Такие ограничения упаковки препятствуют установке более широкого 90-градусного V-8 или даже немного более высокого 3,5-литрового EcoBoost (60-градусного) V-6 в моторном отсеке Bronco Raptor.

Поэтому, если какой-нибудь тюнер вторичного рынка придет с трансплантатом Bronco V-8, неизбежно одетый в красную, белую и синюю ливрею цвета мака, вы, скорее всего, узнаете, что этот конкретный Bronco не начинал жизнь как Raptor (и вы можете справедливо беспокоиться о его производительности охлаждения и долговечности).

Тяжелый нос?

Лишний вес на носу гонщика по пустыне никогда не бывает хорошим. Это перегружает пружины и амортизаторы, заставляет переднюю часть пахать, увеличивает износ передних шин и многое другое. И хотя общий вес Coyote V-8 не сильно отличается от веса двигателей EcoBoost V-6 (турбины весят больше, чем поршни!), V-8 длиннее, перемещая центр масс двигателя вперед. Это привело бы к увеличению веса носа Бронко V-8.

Не в его характере

Этот самый экстремальный пример «Рожденного диким» Бронко взывает к широкой, плоской кривой крутящего момента, которая поставляется с двигателем с двойным турбонаддувом. Атмосферные двигатели V-8 обычно не могут соответствовать этому характеру крутящего момента, который обеспечивает двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом. И в любом случае, если наши оценки мощности и веса верны, Bronco Raptor должен примерно соответствовать соотношению веса и мощности и, следовательно, ускорению 0-60 миль в час аналогичного уставшего Ford F-150 Raptor 37.

У тебя МОЖЕТ быть Бронко V-8!

Подожди, что? Правильно, Форд строит Бронко с V-8. Вы просто не сможете ездить на нем к своим местным машинам и кофе или вообще по дорогам общего пользования, но, возможно, вы могли бы воплотить в жизнь свои фантазии о Строппе и выиграть в нем гонку SCORE Baja 1000. Мы говорим о Ford Bronco DR 2023 года выпуска, легальном внедорожном Бронко, доступном для частных гонщиков.

Купите один из них, и вы также воплотите в жизнь фантазию «Рода Холла и Ларри Майнора» — они выиграли Baja 1000 в общем зачете на серийном Бронко V-8 в 1969 году. Этот гоночный грузовик с трубчатой рамой не сталкивается ни с одной из дилемм упаковки, которые преследуют серийный грузовик, поэтому он будет работать на V-8. Он также установит радиатор позади водителя. О, и это будет стоить в середине 200 000 долларов, когда поступит в продажу этой осенью. Насколько сильно ты хочешь Бронко V-8?

Оставить комментарий