Lada Niva Travel стала самым популярным внедорожником на рынке в России

В ноябре АвтоВАЗ продал более 3 тыс. автомобилей Niva Travel. Это на 76% больше, чем за тот же период годом ранее Можно ли пить корвалол за рулем? Отвечают врач и юрист Транспортный налог 1 декабря Водителей предупредили про уплату транспортного налога: сколько платить Москвич 24 ноября Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич» Дилеры 17 ноября «Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили


            Lada Niva Travel стала самым популярным внедорожником на рынке в России

Lada Niva Travel (Фото: Autonews.ru)

Lada Niva Travel стала самым популярным автомобилем в сегменте SUV в ноябре. Об этом сообщает «Автостат». По данным агентства, на российском рынке за месяц было реализовано 3308 внедорожников. Это на 76,5% больше, чем было продано в ноябре 2021 года.

Самой продаваемой иномаркой стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. За ноябрь было продано 3192 автомобиля китайского бренда, что в 3,2 раза больше, чем годом ранее. На третьем месте — российский внедорожник Niva Legend. Его показатели по сравнению с ноябрем 2021 года выросли в 2,4 раза и составили 2824 единицы. Топ-5 замыкают Haval Jolion и Geely Coolray с показателями 2166 и 1611 единиц соответственно.

В десятку популярных автомобилей сегмента SUV также вошли Chery Tiggo 4 Pro, Haval F7, Geely Atlas Pro, Geely Tugella и Kia Sportage. Всего за ноябрь 2022 года было куплено 30 577 кроссоверов и внедорожников. Это почти на 45% меньше, чем в прошлом году.

Ранее АвтоВАЗ отчитался о продажах своих автомобилей, назвав ноябрьские результаты лучшими в 2022 году. За 11 месяцев этого года АвтоВАЗ реализовал 164 636 автомобилей Lada. При этом в ноябре объемы продаж оказались выше, чем за любой другой месяц 2022 года. Они составили 21 726 автомобилей.

В конце ноября стало известно, что Китай установил новый рекорд по продажам автомобилей на российском рынке. В период с 21 по 27 ноября был реализован 3561 китайский автомобиль, что составило 33,4% от общего числа продаж.

Оставить комментарий