Первый взгляд на Ford Bronco Raptor 2022 года: Соответствует ли Он Своему Названию?

2022 Ford Bronco Raptor First Look: Does It Live Up to Its Name?

Bronco Raptor получает четыре двери, съемный жесткий верх, V-6 с двойным турбонаддувом и полную обработку Raptor.

Барабанная дробь, пожалуйста: Синий овал объединил два наших любимых слова — Бронко и Раптор — и, наконец, раскрыл детали, по которым мы тосковали, касающиеся Ford Bronco Raptor 2022 года.

Никто на планете не должен удивляться тому, что Бронко Раптор находится в разработке, но теперь мы знаем, когда он появится, его цену, подробности о его дверях и крыше и, самое главное, что будет под капотом. И да, официальное название — Bronco Raptor — «Бородавочник» было победившим кодовым названием проекта на внутреннем конкурсе и никогда не предназначалось для использования за пределами залов Ford.

Необходимое оборудование

Вот важная новость: Ford Bronco Raptor 2022 года выпускается в одну сторону, с четырьмя дверями, съемным жестким верхом, 37-дюймовыми шинами и версией 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, найденного в Explorer ST. Ford обещает, что он будет выдавать более 400 лошадиных сил, но точное количество, а также характеристики крутящего момента не были окончательно определены. (Почему нет V-8? Подробнее читайте здесь.)

Ford Performance получил в свои руки 3,0-литровый двигатель EcoBoost и начал настраивать его в соответствии с требованиями Bronco Raptor 2022 года выпуска. Внедорожник должен был превосходить на высоких скоростях на дороге и бездорожье, а также на чрезвычайно низких скоростях ползания по камням. Инженеры работали над увеличением количества воздуха, поступающего в двигатель и выходящего из него, снижением индукционных потерь и включением воздуховодов низкого давления, новой выхлопной системы и даже упрощенного глушителя. Цель состояла в том, чтобы увеличить мощность при более высоких оборотах, чтобы вы могли держать ногу на полу до самой красной линии и не упасть с обрыва, когда достигнете ее. Ford Bronco Raptor также использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач компании.

Этот широко разрекламированный внедорожник, по сути, представляет собой Ford Ranger Raptor под хорошо оснащенным Бронко. Обработка Raptor сделала его на 9,8 дюйма шире и на 3,0 дюйма выше, с дорожным просветом 13,1 дюйма на стандартных 37-дюймовых вездеходных шинах BF Goodrich K02. Его минимальный дорожный просвет составляет 13,1 дюйма, или на 1,6 дюйма выше, чем у снежного человека Bronco Badlands. Вдохновленный гоночной серией Ultra4, этот Бронко оснащен системой подвески Raptor HOSS 4.0, готовой к гонкам, и полностью коробчатой рамой с новыми амортизаторами. Максимальный ход колес составляет 13,0 дюйма спереди и 14,0 дюйма сзади.

Сколько стоит Ford Bronco Raptor 2022 Года Выпуска?

Стартовая цена Ford Bronco Raptor 2022 года составляет 69 995 долларов, и Ford начнет принимать заказы в марте перед поставками этим летом.

Это вкусное лакомство дополняет растущее семейство Bronco, которое впервые вышло на обложку с тизером Bronco R, который участвовал в гонках на Baja 1000 в 2020 году, за которым последовал серийный Бронко 2021 года, поступивший в продажу в прошлом году. Затем мы увидели Bronco DR за 250 000 долларов 2023 года (для Desert Ready), полностью готовый гонщик для бездорожья, который появится позже в этом году, и планирует выпустить только 50 экземпляров с 5,0-литровым V-8 Coyote. Теперь у нас есть долгожданный уличный легальный Бронко Раптор.

Но не задерживайте дыхание из-за легального огнедышащего Бронко с V-8: Форд считает, что V-6 с двойным турбонаддувом в самый раз, и силовая установка имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она фактически помещается в моторный отсек Bronco Raptor.

Новейший Bronco также дополняет семейство Raptor, которое началось с Ford F-150 Raptor и включает Ford Ranger Raptor в других частях мира. Семья Бронко разделяет платформу Рейнджеров.

Раптор Был Поздним Дополнением

Модель Raptor не была дана с самого начала программы Bronco. Менеджеру по дизайну Bronco Райану Олссону позвонили примерно через три месяца после завершения основной программы Bronco — около 2,5 лет назад — чтобы начать формальный набросок версии Raptor. Разговоры о Бронко Рапторе ходили уже некоторое время, но сначала проект нуждался в технико-экономическом обосновании. Для Олссона получить разрешение положить карандаш на бумагу означало пересмотреть старые идеи и списки пожеланий. «Мы смогли сделать то, что хотели сделать с базовым Бронко, но не смогли», — сказал он.

Маршевые приказы: ничего лишнего. Все должно было сделать Ford Bronco Raptor 2022 года более быстрым и способным. Задача дизайна состояла в том, чтобы украсить конструкцию Бронко, готового покорить рекорд Baja 1000 и Ultra4 Короля гонок по бездорожью. Кредо: «безграничный и крутой».

«Мы вложили всю нашу страсть и все наши ноу-хау Bronco и Raptor в создание этого абсолютного зверя для гонок в пустыне», — сказал президент и генеральный директор Ford Джим Фарли в пресс-релизе. «Это настоящая сделка. Это не для галочки и не для всех. Но для людей, которые любят бывать на природе, это самое лучшее».

Двухдверный Бронко Раптор Никогда не фигурировал в картах

С самого начала Ford Bronco Raptor 2022 года должен был быть только четырехдверным — двухдверный с более короткой колесной базой никогда не входил в планы и до сих пор не входит.

Крыша вызвала еще немного споров. Для обеспечения целостности конструкции при полете над пустыней поговаривали о несъемной крыше. Но это шло вразрез с «диким и брыкающимся» духом Бронко на открытом воздухе. Поздоровайтесь со съемным жестким верхом, а не с мягким верхом; рассматривалось последнее, но съемный жесткий верх лучше защищает от пыли и грязи и обеспечивает более тихую езду на дороге с установленными внутри вкладышами NVH.

Чтобы усилить Ford Bronco Raptor 2022 года во время гонок по пустыне, есть две дополнительные поперечины, которые охватывают ширину автомобиля, способствуя увеличению жесткости Raptor на кручение более чем на 50 процентов по сравнению со стандартной четырехдверной моделью Bronco. Алюминиевая B-образная дужка аккуратно расположена, чтобы обеспечить зазор между шлемом и не мешать работе на открытом воздухе. В усилении C-образной стойки используется центральная секция из углеродного волокна для снижения веса. Также требовалось дополнительное демпфирование Fox по сравнению с F-150 Raptor из-за более короткой колесной базы Bronco. В результате обеспечивается аналогичный ход подвески, те же тормоза и большая часть тех же технологий, сказал главный инженер Ford Performance Карл Видманн.

Замечаю Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска

Ford Bronco Raptor 2022 года узнаваем благодаря янтарному светодиодному освещению и куполообразному капоту, характерному для Raptor. Уникальная решетка радиатора удваивает поток воздуха в моторный отсек, а дополнительные жалюзи на капоте и крыльях помогают отводить этот дополнительный воздух. Более широкие крылья закрывают гигантские шины, специальные накладки на крылья предназначены для удаления грязи и льда, а защита от ударов камнями помогает защитить задние крылья от камней, поднимаемых передними колесами. Выбор колес включает 17-дюймовое литье из алюминия, стандартную конструкцию с возможностью блокировки бортов и дополнительное колесо с блокировкой бортов из кованого алюминия.

Полозья и опорные плиты были модернизированы, и инженеры разработали подножки, которые крепятся непосредственно к скальным рельсам. Крепежные элементы для последнего удобно расположены над линией грязи, что избавляет от необходимости ползти под грузовиком. Идея возникла в результате наблюдения за потенциальными владельцами, у которых были пассажиры, которые изо всех сил пытались сесть в автомобили без подножек, а также за «искушенными» покупателями, которые хотят избежать запачкания одежды.

Инженеры также разработали уникальную заднюю панель, которая вмещает дверцу топливного бака в узком оставшемся пространстве. Им также понадобились новые задние фонари, которые выдвигаются дальше, чтобы их можно было видеть по обе стороны от 37-дюймового запасного колеса сзади, а также новый CHMSL (центральный стоп-сигнал с высокой высотой).

Стильно разъезжая по Пустыне

Форд хотел, чтобы материалы более высокого качества были выполнены с лучшей подгонкой и отделкой для Bronco Raptor. Он оснащен высокой упаковкой в качестве отправной точки. (Подробнее об этом в ближайшее время.) Для более высококлассного внешнего вида верхнюю часть приборной панели обтягивает сшитый винил, а также кожаные подушки сидений и отделка из углеродного волокна. Переключатели лопастей изготовлены из магния.

В Bronco Raptor установлены специальные сиденья, изготовленные из прочного и моющегося микроволокна, чтобы пассажиры не соскальзывали, даже с дополнительными опорами. В салоне есть ремни безопасности кодового оранжевого цвета и акценты, которые сочетаются с двумя вариантами цвета интерьера: Черный оникс и Рапсодия Блю. В первом модельном году доступно 10 стандартных цветов кузова.

Перед водителем находится 12,0-дюймовый цифровой блок; базовый Bronco оснащен 8,0-дюймовым блоком и аналоговыми датчиками. Высокая комплектация означает, что Raptor хорошо оснащен системой синхронизации 4, распознаванием голоса и подогревом сидений. Переход к пакету Lux включает беспроводную зарядку, рулевое колесо с подогревом, звуковую систему Bang & Olufsen с 10 динамиками и адаптивный круиз-контроль.

Истинное предназначение внедорожника усилено ручками для захвата на приборной панели и центральной консоли. И владельцам следует поискать пасхальные яйца.

Грунтовка для бездорожья

Переключите рулевое колесо, чтобы включить Мой режим для предпочтительного звука выхлопа (возможно с активной выхлопной системой), а также настройки рулевого управления и подвески. Между тем, Представление производительности в кластере цифровых датчиков имеет огромный тах посередине. Все экраны и графика пытаются упростить множество доступной информации, чтобы помочь пользователю бездорожья и гонщику в пустыне, с показаниями передач и графикой, показывающими, заблокирован ли дифференциал, состояние амортизатора, тангаж и крен и многое другое. Исследование Ford показывает, что 80 процентов покупателей возьмут свой внедорожник Bronco Raptor 2022 года выпуска.

Фактически, Bronco Raptor начинается с шести режимов G.O.A.T., которые есть на всех Бронко, каждый из которых сопровождается забавной графикой, с уникальной калибровкой для режима Baja и добавлением седьмого режима: буксировка / буксировка, что позволяет внедорожнику увеличить его тяговую способность до 4500 фунтов, или на 1000 фунтов больше, чем у базового Бронко. Уникальная сцепка и дополнительные крепления способствовали увеличению буксировочной способности, поэтому владельцы могут доставлять свои квадроциклы бок о бок в парк для бездорожья.

В конечном счете, Ford Bronco Raptor 2022 года — это ореол для линейки Bronco. Это огромные возможности для заполнения, и найдется много тех, кто будет осуждать отсутствие опции двигателя V-8. Но инженеры Ford непоколебимы в своей вере, что их последний внедорожник соответствует обоим своим легендарным названиям.

Технические характеристики Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска

БАЗОВАЯ ЦЕНА $69,995
расположение Переднемоторный, 4WD, 5-проходной, 4-дверный внедорожник
двигатель 3,0 Л / 430 л.с. (est) / 420 фунт-фут (est) твин-турбо с прямым впрыском DOHC 24-клапанный V-6
коробка передач 10-ступенчатый автоматический
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 5750 фунтов (mfr)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 116,5 дюйма
Д x Ш x В 191,0 x 85,7 x 77,8 дюйма
0-60 МИЛЬ В ЧАС 5,5 сек (MT est)
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ГОРОД / ШОССЕ /ГРЕБЕНЬ) Еще не оценен
ДИАПАЗОН EPA (ГРЕБЕНЬ) 333 мили (по восточному времени)
в продаже Лето 2022 года

Оставить комментарий