Реставратор пластика авто

Как работает реставратор пластика?

Реставраторы пластика входят в ТОП-5 средств для поддержания внешнего вида автомобиля. Полировщики-реставраторы, а также автолюбители широко используются дилерами перед продажей автомобилей для придания блеска изначально изношенным пластиковым деталям.

Реставратор пластика работает так же, как и большинство полиролей. Состав проникает в микрорельеф обрабатываемой поверхности и разглаживает его. Благодаря этому солнечные лучи не преломляются хаотично, как при падении на приподнятую поверхность поврежденного пластика, а отражаются гораздо более «организованно», что дает эффект целостности элемента. При этом полироли для пластика не восстанавливают структуру самого пластика. То есть изделие работает исключительно в эстетическом плане.

полируем пластик внутри машины

Реставраторы пластмасс состоят из самых разных веществ: от смазок на нефтяной основе, силиконов, восков и глицерина до других «секретных» соединений, которые производители позиционируют как уникальные. Однако сегодня эффект от использования разных товаров разных ценовых категорий можно назвать схожим. Отличия заключаются в основном в придании пластику глянцевого или матового блеска после использования, а также в степени устойчивости к внешним воздействиям и продолжительности действия.

Способы восстановления

Восстановление пластика внутри автомобиля возможно при незначительных или умеренных повреждениях. Первое, что нужно сделать, это очистить поверхность и подготовить ее к работе. Если салон долгое время не подвергался химической чистке, предварительно вымойте торпеду или ручки от скопившейся пыли и грязи. Нет смысла красить или приклеивать без предварительной обработки, так как в процессе операции на поверхности появились бактерии. Для работы нужно взять специальный очиститель для пластика (Liqui Moli Kunststoff-Tiefen-Pfleger или Sonax). Эти продукты содержат масла, силиконы и фторированные элементы. Не рекомендуется использовать спирт, мыло и растворители, так как они могут повредить полимер или изменить его цвет.

Покраска

Выцветание и обесцвечивание под воздействием солнца можно исправить с помощью краски. Для этого лучше всего брать аэрозольные краски, разработанные специально для пластика. Перед началом работы все детали необходимо разобрать. Если это невозможно, все остальные поверхности необходимо заклеить бумагой и снять чехлы сидений. Эта мера предосторожности необходима, чтобы краска не пролилась на стекло или сиденье.разборка деталей под покраску

Если в полимере есть дыры или трещины, их необходимо сначала загрунтовать и отшлифовать, а затем покрасить. Для закрепления результата необходимо повторить окрашивание 2-3 раза.

Полироль

Царапины с глянцевых и матовых поверхностей можно удалить с помощью полировальных средств и реставраторов. В процессе работы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Очистить и обезжирить поверхность. Для этого можно взять разбавленный «Уайт-спирит», который лучше всего сначала протестировать на небольшом кусочке пластика.
  2. Нанесите лак на ногти и оставьте на несколько минут.
  3. После высыхания протрите поверхность мягкой тканью.

полировка в машине
Этот метод хорошо охлаждает покрытие, а полимер заполняет мелкие царапины и потертости. Вы также можете использовать этот метод для фар.

Читайте также: Ремонт обивки автокресел

Перетяжка

Вместо ремонта пластика можно сделать внутреннюю обшивку. Каким бы некрасивым и поврежденным ни был материал, все его недостатки будут скрыты кожей. Они закрывают как торпеду, так и другие полимерные детали. Для работы лучше брать искусственную экокожу, которая отличается высокой износостойкостью и неприхотливостью в уходе.внутренние перевозки

Транспортировка начинается с разборки поверхностей и составления макета. Лучше всего делать пробные наброски на бумаге, затем вырезать их и наклеивать на деталь. Затем пластик приклеивается к коже, а остатки материала вырезаются и маскируются.

Оклейка

Винил также может скрыть недостатки. Кожа дешевле. Текстура намного лучше аэрозольной краски. Чтобы оклеить салон авто, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обезжирьте поверхность.
  2. Наносите пленку одним куском, чтобы нигде не было пузырей и неровностей. Для достижения наилучшего результата можно нагреть винил феном.
  3. Максимально растяните материал, затем, начиная сбоку, уложите его на пластик.
  4. Разровняйте поверхность, срежьте лишние части.

приклеить изнутри пластик

Шлифование с подогревом

Шлифовка пластика — довольно рискованный метод, успех которого во многом зависит от качества материала. Чаще всего этот метод используется для устранения царапин и царапин на поверхности. Для работы вам понадобятся:

  • строительный фен;
  • наждачная бумага или шлифовальный круг;
  • салфетки, полотенце.

Сначала пластик нужно нагреть, но при этом важно следить за температурой, чтобы он не слишком сильно плавился. Затем отшлифуйте поверхность круговыми движениями. Это можно сделать вручную или с помощью специального аппарата. Главное правильно выбрать зернистость бумаги: для глубоких царапин лучше брать наждачную бумагу Р600, а для мелких — Р1200.

Салфетки, полотенца, карандаши

Иногда пластик не сильно повреждается, но он тускнеет и обесцвечивается. Какой бы большой ни была моя поверхность, блеска от этого она не добавит. В этом случае можно использовать полотенца из микрофибры или восковые мелки. Они пропитаны специальным составом и придают блеск, скрывая мелкие недостатки. Мелки заполняют повреждение, делая материал гладким. Однако такого же эффекта можно добиться и с помощью лака для ногтей.

Другие методы

Не всегда удается исправить поломку простыми методами. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт. Восстановление выполняется в следующем порядке:

  • деталь разобрана;
  • обезжирена, полируется. Если он сломан, значит, его приклеивают;
  • ведь раскопки запускаются в несколько слоев;
  • поверхность снова разглаживается;
  • окрашивается лаком, а затем покрывается лаком (матовым или глянцевым).

От чего зависит цена ремонта пластиковых деталей

Стоимость услуг зависит от степени повреждения, уровня сложности работ, состава пластика. Оценить ущерб и рассчитать сумму можно удаленно. Для этого отправьте нам фотографии дефектов через форму обратной связи на сайте. Объявленная сумма будет максимально приближена к общей стоимости.

SONAX Kunststoff Neu Schwarz

Реставратор для обработки внешних и внутренних пластмассовых изделий. Производитель представил его как восстановитель для деталей из черного пластика. Восстанавливает обгоревший цвет, защищает от вредного воздействия ультрафиолета. На флаконе есть аппликатор, с помощью которого средство наносится на обрабатываемую область. В этом случае поверхность предварительно очищается от всех загрязнений и обезжиривается.

Какие пластиковые детали мы ремонтируем

В наших техцентрах мастера устраняют повреждения любой пластиковой детали:

  • Бамперы, обвесы, молдинги, накладки по периметру кузова, по порогам;
  • Корпуса для фар, опоры, кронштейны;
  • Накладки на боковые зеркала заднего вида;
  • Подкрылки или расширители колесных арок, крылья, рейлинги, крышки запасных колес;
  • Шайбы, корпуса воздушного фильтра, двигатель.

важно, чтобы для каждой детали был выбран свой вид пластика — полипропилен, полиэтилен и другие. Только так можно добиться высокого качества и надежности результата.

Восстановление пластика полиролью

Шаг 1: приготовьте очищающее средство и полироль. В этом случае используются продукты из травы, но вы также можете выбрать другую марку, если хотите.

Шаг 2: Разведите концентрат 1:10 водой.

Шаг 3. Готовый продукт перелить в пластиковую бутылку и установить пульверизатор.

Шаг 4. Нанесите слой очистителя на ремонтируемую поверхность.

Шаг 5. Подождите 20-30 секунд, чтобы продукт впитался внутренним материалом.

Шаг 6. Тщательно очистите пластик обычной губкой для посуды.

Шаг 7: Используя влажную ткань, аккуратно удалите остатки продукта с поверхности.

Шаг 8. Вытрите пластиковую поверхность чистой тканью.

Шаг 9: Так выглядит поверхность пластика после очистки.

Шаг 10. Нанесите на очищенную поверхность тонким слоем матовой краски. Правая сторона отполирована, а левая только щеткой (для сравнения).

Шаг 11. Протрите губкой, чтобы краска равномерно распределилась. Затем подождите 5 минут, чтобы продукт впитался.

Шаг 12. Очистите поверхность сухой тканью. Втирать до матового покрытия.

Шаг 13. Готово! Материал отремонтирован и готов к эксплуатации. Эту обработку рекомендуется повторять каждые 2-3 месяца, чтобы интерьер всегда был как новый.

Краткий обзор популярных реставраторов пластика

Сейчас на российском рынке около десятка различных реставраторов пластмасс. Рассмотрим самые распространенные.

  1. Очищающая эмаль Grass Polyrole Matte. Одно из самых дешевых средств. Продается в пластиковых канистрах на 5 литров, бутылях на 1 литр и бутылях для механического распыления емкостью 500 мл. Нанести на пластиковую поверхность небольшим слоем и протереть мягкой тканью, губкой или микрофиброй. Он не оставляет жидких ореолов, не взаимодействует с пластиком на молекулярном уровне и не изменяет первоначальный цвет изделия. Длится он, в зависимости от внешних условий, от недели до нескольких месяцев.

польский реставратор травы

  1. Реставратор-полировщик Лавр по пластику. Выпускается в виде концентрата во флаконах объемом 120 и 310 мл. Стоит около 170 рублей за небольшой флакон на 120 мл. Нанести на пластик и протереть мягким материалом. Придает довольно стойкий непрозрачный оттенок даже очень поврежденному пластику. В линейке прозрачностей у компании есть несколько продуктов с разными свойствами. Помимо полирующего реставратора на рынке доступны полироль для бархата «Laurel», различные кондиционеры для пластмасс и средства с антистатическими свойствами. Однако наиболее широко применяется полироль-реставратор Лавр.

полироль пластиковый реставратор лавр

  1. Реставратор пластика Sonax. Это немецкое лекарство выпускается в маленьких флаконах от 75 до 300 граммов. Некоторые продавцы продают этот товар оптом по цене около 30 рублей за 10 грамм. То есть за 100 грамм этой глазури придется отдать около 300 рублей, что делает ее одним из самых дорогих составов на рынке. Эффект от применения — сияющий блеск и защита от внешних воздействий. Его хватает примерно на месяц, в зависимости от нагрузки на пластик (контакт, тепло и свет).

эмаль sonax

  1. Восстановитель пластики DoctorWax. Продукт на восковой основе от известной компании с мировым именем. Продается в банках по 300 мл. Цена около 400 рублей за флакон. Продукт не только значительно улучшает внешний вид, но и защищает пластик от старения и растрескивания.

полироль для медицинского воска, устойчивый к царапинам

Обычный глицерин также распространен среди автомобилистов-любителей. После смешивания глицерина с водой некоторые автовладельцы полируют пластик. Эффект от использования глицерина в качестве глазури практически такой же, как от дорогих продуктов. Однако его продолжительность непродолжительна: поверхность, отполированная глицерином, теряет свой блеск в течение нескольких дней.

Doctor Wax Plastic Restore & Shine

Если вы забыли, какого цвета приборная панель вашего автомобиля, то этот инструмент — то, что вам нужно. Реставратор американского производства эффективно восстанавливает внешний вид изделий из пластика, при этом после первого использования на поверхности обработанной детали образуется прочный защитный слой, который в дальнейшем предотвращает образование мелких царапин.

Идеально подходит для работы с:

  • пластиковые бамперы;
  • молдинги;
  • пластиковые панели;
  • любая другая пластиковая деталь внутри автомобиля.

Состав представляет собой жидкость, которая изначально наносится на микрофибру, после чего обрабатывает поверхность детали. В упаковке уже есть круглая микрофибра, подходящая для выполнения всех работ по инструкции. Поэтому покупать что-либо отдельно не придется — все необходимое уже предусмотрено производителем в комплекте. Автомобилисты подчеркивают водоотталкивающие свойства пластиковых изделий после обработки, а также появление антистатических свойств. После реставрации пластик приобретает приятный матовый оттенок.


Маскировка дефектов пластика копиркой

Шаг 1 Эти царапины появляются на двери автомобиля во время использования. Особенно они активны в дешевых моделях автомобилей, где производители используют твердые пластмассы.

Шаг 2: Подготовьте кальку и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, так как калька может испачкаться.

Внимание! Перед началом работы очистите поверхность от пластика. Можно использовать мыльный или пенистый раствор.

Шаг 3. Поместите лист копировального аппарата на поверхность, с которой хотите работать, и начните сильно тереть пластик.

Шаг 4: Потрите поверхность в разных направлениях. Это делает небольшие царапины менее заметными.

Шаг 5. Обработайте все проблемные места на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копировальной бумаги.

Шаг 6. Пластик в актуальном состоянии и выглядит как новый. Для каждого порта требуется от 5 до 10 минут.

Плюсы обслуживания в техцентрах «АвтоТОТЕММ»

Сеть техцентров «АвтоТОТЕММ» работает с 2001 года, у нас на постоянной основе лучшие мастера высокой квалификации, высокотехнологичное оборудование для мастерских. Мы специализируемся на локальном кузовном ремонте, поэтому постоянно работаем с пластиковыми деталями автомобилей, хорошо освоили технологии ремонта.

Здесь вы получите:

  • Гарантия качества 12 месяцев на любой вид работ;
  • Обслуживание по предварительной записи без очередей с дальнейшими скидками;
  • Быстрое обслуживание — от 40-60 минут при небольших локальных повреждениях;
  • Применение современных технологий, высококачественных материалов;
  • Полное решение кузовных проблем.

Наши технические центры работают без выходных с 09:00 до 21:00. Вы можете зарегистрироваться через сайт или по указанным номерам телефонов. Наши менеджеры предоставят дополнительную информацию, рассчитают стоимость ремонта. По окончании работы мастер проконсультирует по теме дальнейших операций, ухода за лакокрасочными и пластиковыми деталями.

Повреждение пластикового бампера Audi Q5
Сварка пластика Audi Q5
Результат сварки пластика Audi Q5

Реставратор-полироль пластика от Lavr

Производитель представляет этот продукт как продукт со специальной профессиональной формулой. Его преимуществом перед предыдущим составом является допустимость обработки как внешних, так и внутренних пластмассовых и резиновых изделий в автомобиле. То есть перед нами универсальная композиция на все случаи жизни. А если пластиковый бампер или приборная панель потеряли былой блеск, полироль Lavr Plastic Restorer справится с этой задачей быстро и эффективно. Водители отмечают, что данное средство отлично стирает царапины и другие повреждения, в результате поверхность не только разглаживается, становится привлекательной, но и приобретает матовый приятный блеск.

Преимущества:

  • не так дорого;
  • эффективный;
  • не пахнет;
  • легко использовать;
  • универсальный.

Благодаря своему составу продукт безопасен, поэтому его использование не требует специальных навыков, обучения или специальных знаний. В этом случае все просто — вы берете реставратор, наносите его на микрофибру и обрабатываете поверхность. Отдельно следует сказать, что препарат не имеет запаха, что особенно важно. Его использование в старых автомобилях оправдано, где степень износа пластика достаточно высока. Вы сразу заметите положительный результат, видимый невооруженным глазом. В этом случае, конечно, реставратор уже не так эффективен против глубоких царапин, но и в этом случае его использование имеет смысл.

Чернитель пластика своими руками

Существует несколько рецептов приготовления черного тмина в домашних условиях. Такие средства дешевы, в районе 80 рублей, но по эффективности некоторые из них не уступают резервным фондам. Чтобы сделать чернила для пластика, вам нужно подготовить 6 тюбиков глицерина, чистую воду и небольшой распылитель.

Инструкция по приготовлению реставратора интерьерного пластика следующая:

  • вода смешивается с глицерином в пластиковой бутылке;
  • флакон хорошо закрывают и встряхивают;
  • навесной опрыскиватель;
  • На очищенную поверхность наносится средство для чернения.

Готовое изделие не имеет глубокого черного оттенка, но может использоваться для маскировки мелких царапин на пластиковой поверхности. При необходимости вы можете повторно нанести средство для удаления бытовых отходов.

Виды повреждений

На полимерном покрытии могут появиться следующие повреждения:

  • small: представляет собой простейший тип повреждений; Устраняются термическим воздействием;
  • глубокие царапины уже удалить сложнее;
  • царапины появляются из-за интенсивного использования. Вы можете сами позаботиться об этом;
  • самые проблемные — солнечные повреждения;
  • изломы нарушают целостность пластика, поэтому деталь становится хрупкой и ненадежной. Но его еще можно восстановить с помощью клея, грунтовки и краски.

Технология ремонта пластиковых деталей

Бригадир выбирает технологию ремонта исходя из вида, степени повреждения:

  • Поверхностные царапины, потертости — на окрашенных бамперах, удаляются методом полировки реставрации. Для этого используются абразивные пасты, которые помогают удалить до 10 микрон краски. Вместе с тем, после небольшой аварии, царапин, мелких царапин будут удалены следы краски от другого автомобиля;
  • Глубокие царапины, сколы: устраняются шлифовкой с последующей локальной покраской. Цвет выбирается спектрофотометром на компьютере, чтобы точно соответствовать желаемому оттенку. Для незаметного перехода мастер использует специальный растворитель, смягчающий заводскую краску. При покраске формируется монолитное покрытие без видимой кромки;
  • Вмятины, нарушения геометрии — в большинстве случаев выпрямляются без покраски вручную при умеренной температуре. При размягчении пластик легче восстанавливает первоначальную форму;
  • Сквозные трещины, дыры — удалить их можно только сваркой или сваркой. Для этого используются «электроды» из соответствующего типа пластика, чтобы накапливать недостающую массу. Внутри швы можно дополнительно усилить;
  • Повреждения застежки — технология их ремонта зависит от типа застежки. В некоторых случаях необходимо восстановление металлической ипотеки.

Сварка пластика позволяет устранить трещины в корпусах фар и других деталях. Это недорогая альтернатива покупке новых частей кузова.

ВМПАвто

Реставратор отечественного производителя ВМПАавто подходит для обработки полимерных поверхностей, в том числе пластиков. Он абсолютно безопасен и безвреден, поэтому его можно без опасений использовать при следующем взгляде на приборную панель. Его особенность заключается в наличии на флаконе с составом специального ручного опрыскивателя, благодаря которому исключаются переливы материала. В этом его единственное отличие от многих продуктов-конкурентов, во всем остальном он похож на других представителей рейтинга. Также он хорошо восстанавливает пластик, придает изделию непрозрачный оттенок, придает поверхности водоотталкивающие свойства для грязи и воды, а также восстанавливает цвет и предотвращает поломку детали.

Обращаем ваше внимание, что производитель застраховал этот состав как реставратор пластиковых деталей интерьера. То есть ничего не говорится о возможности использования его для внешних изделий, например, тех же пластиковых бамперов. Необходимо учитывать технологию обработки: после нанесения ВМПАавто поверхность шлифуется тряпкой или мягкой губкой. Одна из «фишек» реставратора, а точнее его упаковки — наличие специальной липучки, позволяющей зафиксировать бутылку в любом положении. Насколько полезна и действительно нужна такая фишка, судить сложно. В любом случае эксплуатационные свойства материала намного важнее и довольно высоки. Можно встретить много похвал, в которых автомобилисты подчеркивают эффективность реставратора. Но есть и водители, которых результат после обработки пластика не впечатлил.


Ремонт кронштейнов фар

После небольшого лобового удара сломались кронштейны фар у Land Cruiser Prado 150. Специалисты компании AutoTOTEMM выполнили сварку пластиковых скоб. Ремонт скоб — 40 мин. Общее время работы два часа: разборка / сборка переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.

Сварка кронштейнов фар Land Cruiser Prado 150
Результат сварки пластика кронштейнов фары Land Cruiser Prado 150

У Land Rover Freelander 2 сломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, разрывы (отсутствует фрагмент заднего бампера). Ремонт трещины в пластиковом бампере сваркой обошелся заказчику в 14 200 рублей. + снятие / установка и покраска. Новый бампер стоит около 30 000 рублей.

трещина в бампере Land Rover Freelander 2
пластиковый сварочный паз Land Rover Freelander 2
Сварка бампера Land Rover Freelander 2

Ремонт трещин в пластиковом бампере Land Rover Freelander 2
результат сварки пластика на Land Rover Freelander 2
Результат сварки пластика феном на Land Rover Freelander 2

В результате аварии большая часть пластиковых деталей на левой стороне заднего бампера и надставки крыла была потеряна.
В результате аварии большая часть пластиковых деталей на левой стороне заднего бампера и надставки крыла была потеряна.
В результате аварии большая часть пластиковых деталей на левой стороне заднего бампера и надставки крыла была потеряна.
Впереди серьезный ремонт бампера и восстановление недостающих фрагментов.
Местный ремонт и покраска заднего бампера и расширителя крыльев.
Стоимость местного ремонта и покраски бампера и надставки крыла не слишком высока.
Местный ремонт и покраска заднего бампера и расширителя крыльев.
Продолжительность работы — четыре дня.
Повреждение переднего бампера. Пластиковый перерыв.
Повреждение переднего бампера: поломка пластика — требуется местный ремонт, правая сторона покрашена.
Бампер после ремонта.
Бампер после ремонта.
Ремонт переднего бампера, устранение царапин, локальная покраска
Ремонт переднего бампера, устранение царапин, локальная покраска.
Бампер после местного ремонта
Бампер после местного ремонта
Бампер перед ремонтом
Бампер перед ремонтом
Бампер после местного ремонта
Бампер после местного ремонта
Локальный ремонт царапин, вмятин на бампере
Локальный ремонт царапин, вмятин
Бампер после местного ремонта
Бампер после местного ремонта
Бампер перед ремонтом
Для Citroen C4 понадобился локальный ремонт и покраска переднего бампера, нижней части. Срок ремонта — одни сутки.
Бампер после местного ремонта
Бампера после местного ремонта. Результат — экономия времени, сохранение заводской сборки, так как разборка не производилась. Полное согласование цветов. Гарантия на работы — один год.
Бампер перед ремонтом
Автомобиль ВАЗ 2114 имеет царапины и потертости на переднем бампере. Местный ремонт и покраска.
Бампер после местного ремонта
Время работы — шесть часов.
Передний бампер носится с правой стороны. Местный ремонт и местная покраска правой части переднего бампера.
Передний бампер носится с правой стороны. Местный ремонт и покраска правой стороны.
Бампер после местного ремонта
Бампера после местного ремонта.
Локальный ремонт царапин, вмятин на бампере и локальная покраска левой части переднего бампера
Царапины, вмятины на переднем бампере. Требуется местный ремонт краски.
Бампер после местного ремонта
Бампера после местного ремонта.
Повреждение бампера со сквозным разрывом пластика.
Повреждение пластика через перелом. Стоимость ремонта бампера значительно меньше, чем покупка нового бампера.
Ремонт бампера
Бампер после ремонта.
Повреждения заднего бампера, вмятины, царапины, трещины.
Повреждения бампера: вмятины, царапины, трещины. Стоимость этого ремонта и сколько стоит покраска бампера автомобиля, вы можете узнать у наших менеджеров.
Бампер после ремонта.
Бампер после ремонта.
Пробитие бампера и вмятина на месте перелома.
По вине и синяку на месте вины. Местный ремонт и покраска нижней части переднего бампера.
Бампер после местного ремонта
Бампер после местного ремонта
В таком состоянии бампер попал к специалистам нашей компании
В таком состоянии бампер попал к специалистам нашей компании
Результат ремонта, бампер как новый.
Результат ремонта, бампер как новый.

Ремонт треснувших бамперов сваркой и материалы для ремонта пластмассовых деталей. Локальная покраска правой части заднего бампера.

Продолжительность работы шесть часов.
Ремонт бампера
У Suzuki SX4 был поврежден задний бампер с прорезями пластика. Отремонтирован местной сваркой и покраской.
Ремонт бампера
Бампер после ремонта. Продолжительность работы — два дня.
Ремонт бампера
Citroen C4. Ремонт и покраска переднего бампера.
Ремонт бампера
Продолжительность работы — один день.
Ремонт бампера
Поврежден задний бампер Subaru Impreza. Сборка и разборка с последующим восстановлением геометрии и локальной покраской заднего бампера.
Ремонт бампера
Продолжительность работы — один день.
Ремонт и покраска бампера Ремонт и покраска бамперов Ремонт сломанного бампера Ремонт царапин на бампере
Ремонт пластиковых бамперов, цена Ремонт пластиковых бамперов Реставрация бампера Реставрация пластикового бампера

3 действенных и дешевых средства

Сегодня рынок автокосметики предлагает большое количество реставраторов пластмасс разного качества и цены. Некоторые из них только маскируют поврежденный пластик, другие действительно убирают видимые царапины. Поэтому не стоит покупать первый поступивший лак для ногтей. Важно обратить внимание на цель, действие, способ применения, устойчивость к ультрафиолету, стоимость.

При покупке следует помнить, что лучший вариант реставратора пластики в любом случае нужно подбирать индивидуально. Важно, чтобы средство идеально подходило для решения конкретной задачи. С другой стороны, есть несколько проверенных временем продуктов, которые являются лучшим выбором с точки зрения соотношения цены и качества.

Реставратор-полироль Lavr

Этот лак для ногтей официально позиционируется как профессиональная формула:

  1. Этот состав эффективно стирает царапины, удаляет следы внутренних и внешних пластиковых элементов автомобиля.
  2. Обработанная поверхность приобретает глубокий матовый блеск.
  3. обладает водоотталкивающим и антистатическим действием.

Реставратор сделан из масла, поэтому не представляет опасности для любого материала. Идеально подходит для старых и изношенных пластиковых поверхностей с множеством мелких трещин. Кроме того, его можно применять к новым пластмассам.

Концентрат лака предлагается во флаконах объемом 120, 310 мл по цене 170, 360 рублей соответственно. По отзывам пользователей, защитной обработки хватает на один месяц.

Реставратор-полироль Лавр

Grass Polyrole Matte

Этот лак для ногтей — один из самых дешевых продуктов, который предлагается в аэрозольных баллончиках объемом 500 мл, литровых бутылках и пятилитровых банках. Наносить состав необходимо небольшим слоем, протереть мягкой тканью или губкой.

Grass Polyrole Matte не оставляет жидких ореолов после обработки, не изменяет первоначальный цвет пластиковых элементов. Отличается устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям. Эффективно защищает пластик на срок до нескольких месяцев.

Полироль Матовый Трава

ВМП Авто

Эта бытовая эмаль предназначена для обработки полимеров, автомобильных пластиковых элементов. Реализуется в механических опрыскивателях.

Эффективно восстанавливает пластик, придает ему матовый цвет, создает антистатический водоотталкивающий эффект.

При этом следует учитывать, что с помощью ВМП Авто рекомендуется обрабатывать только пластиковые поверхности внутри салона. Для этого необходимо сначала нанести средство, а затем отполировать мягкой тканью. Не стоит ожидать от него выдающихся результатов. Главное его достоинство — невысокая стоимость. Бутылка на 350 мл стоит 250 рублей.

Автоматический ВМП

Читайте также


На заметку о звуконепроницаемых дверях: эти 5 ошибок все испортят
Звукоизоляция автомобильных дверей — услуга обязательная, так как в этом случае нет необходимости разбирать салон. Правильно выполненная работа обеспечивает максимальное подавление проникающего шума…

Реанимация испорченного пластика

Шаг 1. Снимите внутренние пластиковые детали, подлежащие ремонту. С этими деталями будет легче обращаться.

Шаг 2. Тщательно протрите пластиковую поверхность сухой тканью, чтобы удалить скопившуюся грязь.

Шаг 3. Вот как будет выглядеть поверхность после очистки. Теперь можно начинать восстановление.

Шаг 4. Приготовьте баллончик с черной аэрозольной краской. Также вам понадобится грунтовка для пластика.

Шаг 5: Наденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.

Шаг 6. Перед нанесением краски обезжирить поверхность детали. Это необходимо для надежного сцепления краски.

Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми снятыми деталями.

Шаг 8. После высыхания поверхности нанесите тональный крем, хорошо встряхнув баллончик. Препарат следует применять согласно инструкции производителя (подробности на банке).

Грунтовка создает адгезию между поверхностью пластмассовой детали и лакокрасочным слоем.

Важно: Грунтовка предназначена для создания адгезии между поверхностью пластикового элемента и лакокрасочным слоем.

Шаг 9: Нанесите грунтовку и на другие детали. После нанесения грунтовки дайте деталям полностью высохнуть.

Шаг 10. Встряхните баллончик и раскрасьте первую часть. Для лучшего сцепления краски рекомендуется нагреть банку (примерно до температуры пихты).

Шаг 11. Держите баллончик под прямым углом к ​​окрашиваемой поверхности.

Шаг 12. Дождитесь высыхания краски. В солнечную погоду вы можете положить его на улицу, чтобы он быстрее высох.

Шаг 13. Вот как выглядит пластиковая деталь после покраски.

Шаг 14. Таким же образом раскрасьте остальные детали.

Шаг 15. Элементы интерьера окрашены и готовы к установке, теперь они могут вдохнуть новую жизнь в салон автомобиля.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://avtozhidkost.ru/polirol-restavrator-plastika-kakoj-luchshe-grass-lavr-doctor-wax/
  • https://nahybride.ru/salon/vosstanovlenie-plastika-salona-avtomobilya
  • https://www.autototemm.ru/services/restoration/remont-plastikovykh-detaley-avtomobilya/
  • https://auto-ratings.ru/luchshie-restavratory-plastika/
  • https://sentraclub.ru/vosstanovlenie-plastika-salona.html
  • https://lada-xray2.ru/sovet/ubitiy-plastik-avto-vosstanavlivaem-bystro

[/spoiler]