Секреты подвески Ford Bronco Raptor? Необычная сборка и более мощные детали

The Secrets to the Ford Bronco Raptor's Suspension? Unusual Assembly and Beefier Parts

Вот как шасси и подвеска Bronco на базе Ranger были модифицированы, чтобы работать как F-150 Raptor.

Миссия Ford Bronco Raptor 2022 года такая же, как и у Ford F-150 Raptor: мчаться на скоростях по шоссе через пустыню, не разбившись, как вы знаете, на множество осколков. Это требует гораздо большего хода подвески и тщательного распределения значительной энергии, генерируемой, когда подвеска опускается на большой кочке или при приземлении с прыжка. Вот как команда Ford Performance модифицировала высокопроизводительную подвеску Bronco для внедорожной устойчивости на базе Ranger (HOSS 4.0), чтобы она могла работать как F-150 Raptor.

Ход подвески

Общий ход подвески уменьшен на один дюйм спереди и сзади по сравнению с более крупными F-150 Raptor, на 13,0 дюйма спереди и 14,0 дюйма сзади. Тем не менее, обе цифры представляют собой большие скачки по сравнению с 8,0 / 9,8- и 8,7 / 10,2-дюймовым передним / задним ходом на base и Badlands Broncos. Чтобы достичь этого числа, потребовались некоторые кардинальные изменения в компонентах рамы и подвески. Передняя верхняя стойка амортизатора / пружины приподнята на 2,4 дюйма и значительно усилена.

Поскольку новое место установки обязательно более консольно от рамы, а также из-за экстремальных нагрузок, которые должен выдерживать Bronco Raptor, команде необходимо было предусмотреть второй путь загрузки, чтобы разделить нагрузку на дно с внутренним бампером внутри амортизатора. Таким образом, новый литой нижний рычаг управления включает в себя отбойный бампер, который входит в зацепление с новой накладкой, приваренной к раме. В задней части рамы имеются точки крепления для амортизационных бамперов с каждой стороны, которые просто зацепляются за ось под напряжением, разделяя нагрузку на амортизаторы.

Жесткость платформы

В начале программы было некоторое беспокойство по поводу того, чтобы подвергнуть грузовик с откидным верхом суровому рабочему циклу Raptor. Добавление жесткости с помощью приваренной жесткой столешницы было бы дорогостоящим и противоречило миссии Bronco «Built Wild», поэтому верхняя часть кузова была усилена за счет добавления B-образной дуги, состоящей из алюминиевой экструзии с литыми магниевыми ножками, поперек середины открытого каркаса «halo» в соответствии с B-стойками.

Вторая C-образная дуга из углеродного волокна с литыми концами крепится болтами к наклонным опорам перекладины сзади. Наконец, Bronco Raptor получает уникальные крепления кузова к раме, которые являются более жесткими. В целом, жесткость при кручении повышается более чем на 50 процентов.

Новые Ссылки

Бронко Раптор получил новые рычаги подвески спереди и сзади. Кованый верхний и литой нижний передние рычаги управления длиннее, чтобы обеспечить более широкую колею и больший ход, а также установлены внутренние и наружные концы рулевой тяги большего диаметра. Отключающийся передний стабилизатор поперечной устойчивости также пересмотрен, и пороговая скорость, при которой он автоматически подключается, повышена с 20 миль в час до 30 миль в час в режимах езды по дороге Raptor и до 50 миль в час в режимах внедорожного G.O.A.T.

Кстати говоря, существует значительно переработанный режим Baja и новый режим буксировки / буксировки, который сопровождается увеличением грузоподъемности на 1000 фунтов (сейчас 4500 фунтов). В задней части все верхние и нижние тяговые тяги новые, и большинство точек крепления пересмотрены, задняя тяга Panhard переносится, а новая скоба рамы и приемник буксировочного устройства справляются с более высоким весом прицепа.

Зазоры, Углы и Одна Странная Особенность сборки

Эти модификации помогают обеспечить минимальный дорожный просвет 13,1 дюйма (до передних шаровых шарниров), по сравнению с 11,5 дюйма на моделях Sasquatch и 8,3 дюйма на четырехдверном базовом Bronco. Естественно, углы захода на посадку, отрыва и вылета также соответственно улучшаются до 47,2, 30,8 и 40,5 градусов по сравнению с 43.2/26.3/37.0 степени по снежному человеку и 35.5/20.0/29.7 основание.

Забавный факт: приподнятый Bronco Raptor слишком высок для определенных частей процесса сборки, поэтому нижние задние амортизаторы на катушке были пересмотрены. Два болта, фиксирующие каждый блок на месте, входят в пазы; во время сборки эти болты ослабляются, а третий болт удерживает крепление на месте на более низком уровне. Перед доставкой заказчику этот временный болт снимается, ось поднимается и основные болты затягиваются.

Фокс Потрясает

Полет над пустыней наносит ущерб амортизаторам, поэтому, естественно, Bronco Raptor получает полный набор амортизаторов Fox диаметром 3,1 дюйма с внутренним байпасом и внешним резервуаром, очень похожих на амортизаторы Ford F-150 Raptor. Как и на F-150 Raptor, амортизаторы оснащены технологией Live Valve, которая каждую миллисекунду определяет движение подвески и соответствующим образом регулирует скорость демпфирования. Они разработаны таким образом, чтобы сохранять прохладу и амортизирующую способность в течение длительных периодов непрерывного высокоскоростного бега по пустыне.

 

Тормоза

Bronco Raptor должен весить примерно на 200 фунтов меньше, чем F-150 Raptor, но у него точно такие же тормозные роторы и суппорты: мощные стальные вентилируемые роторы размером 13,8 х 1,3 дюйма спереди, зажатые двухпоршневыми скользящими суппортами, с вентилируемыми стальными роторами размером 13,2 х 0,8 дюйма и однопоршневыми суппортами сзади.

Шины и колеса

Там, где резина соприкасается с колеями, Ford устанавливает точно такие же шины 37 x 12,5R17LT BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, которые устанавливаются на топ-дог F-150 Raptor 37. Они будут поставляться на выбор с тремя колесами размером 8,5 х 17 дюймов. Один из них изготовлен из простого литого алюминия, два других — конструкции с возможностью блокировки бортов, одна из которых кованая. Ковка предназначена в первую очередь для облегчения конструкции, а не для придания прочности или экономии веса. Естественно, сзади установлены соответствующее запасное колесо и шина, вес которых требовал «экзоскелетной» опорной конструкции, прикрепленной болтами к задней двери. Болты для этой детали можно использовать для крепления аксессуаров, таких как крепление для домкрата.

Какой Raptor выиграл бы Baja 1000 в гонке на двух грузовиках между F-150 и Bronco Raptors? Наши деньги на Бронко, даже если наши почки могут предпочесть качество езды F-150 с более длинной колесной базой…

Оставить комментарий