В России упали продажи люксовых автомобилей

В 2021 году в России был реализован 931 новый автомобиль luxury-сегмента, что на 16% меньше, чем годом ранее

 В России упали продажи люксовых автомобилей

Фото: Lamborghini

Продажи автомобилей из luxury-сегмента в России снизились в 2021 году. К такому выводу пришло аналитическое агентство «Автостат», аналитики которого изучили данные о регистрации новых машин за прошлый год.

Всего в 2021 году в России был продан 931 новый автомобиль класса люкс, что на 16% меньше по сравнению с предыдущим годом. Самой популярной маркой стала Bentley, реализовавшая 326 машин — на 9% больше, чем в 2020 году. На втором месте идет Rolls-Royce, увеличивший продажи на 31% — до 261 автомобиля. Замыкает тройку самых популярных люксовых брендов итальянская Lamborghini, продавшая 174 машины — на 25% больше, чем годом ранее.

Показатели остальных основных компаний существенно меньше и выглядят следующим образом: Mercedes-Maybach — 66 единиц (-83%), Ferrari — 55 единиц (+90%) Aston Martin — 44 единицы (рост почти в пять раз) и Maserati — 5 единиц (-90%).

Что касается отдельных моделей, то среди них лидируют исключительно кроссоверы. На первом месте идет Bentley Bantayga с результатом 192 машины, на втором — Lamborghini Urus, разошедшийся тиражом в 146 автомобилей, а на третьем — Rolls-Royce Cullinan, который предпочли 126 покупателей.

Всего в 2021 году в России было продано 1 666 780 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (данные АЕБ). Эта цифра на 4,3% больше показателей кризисного 2020 года, на который пришлись серьезные ограничения (в том числе закрытие автосалонов) из-за пандемии COVID-19.

Оставить комментарий