Volkswagen назвал характеристики нового Amarok

Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok следующего поколения разделит основные узлы и агрегаты с новым Ford Ranger

 Volkswagen назвал характеристики нового Amarok

Фото: motor1.com Мошенники придумали способ обойти техосмотр: что будет за подделку Технологии 13 апреля Что будет, если Россию отключат от GPS: последствия для водителей Рынок 13 апреля Автомобили начали дешеветь: изучаем реальные цены в автосалонах Автошколы 12 апреля «Цены скорректировали». Сколько стоит обучение в автошколах в 2022 году

Volkswagen опубликовал фотографии закамуфлированного прототипа пикапа Amarok следующего поколения, а также привел некоторые новые подробности о модели. Премьера автомобиля состоится в 2022 году.

После смены поколения Volkswagen Amarok увеличится в габаритах. Длина пикапа с двойной кабиной составит 5350 мм, а размер колесной базы — 3220 мм, что на 211 мм и 127 мм больше предшественника соответственно. Плюс ко всему автомобиль будет отличаться укороченными свесами, что улучшит его внедорожные характеристики. Грузоподъемность пикапа вырастет до 1200 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — до 3500 кг.

Новый Volkswagen Amarok будет доступен в пяти уровнях оснащения: Base, Life, Style, Panamericana и Aventura. «Старшие» комплектации пикапа предусматривают светодиодную оптику с матричными фарами, до 30 различных современных ассистирующих систем, виртуальную приборную панель, а также мультимедиа с дисплеями диагональю до 12 дюймов.

Ранее Volkswagen подтвердил, что следующий Amarok сохранит в линейке дизельные турбоагрегаты V6 TDI. Кроме того, в гамму моторов должна войти новая 2,7-литровая бензиновая «турбочетверка» от нового Ford Ranger, с которым Amarok разделит основные узлы и компоненты в рамках партнерства между немецким и американским концерном. Пикап будет доступен как с задним приводом, а так и с двумя системами полного привода: подключаемым и постоянным.

Volkswagen Amarok следующего поколения начнут выпускать в 2023 году в аргентинском городе Хенераль-Пачеко, а также в южноафриканском Сильвертоне. Предыдущую модель собирали на предприятии в немецком Ганновере.

Оставить комментарий