Вот Сколько будет стоить Ford Bronco Raptor 2022 Года

Here's How Much the 2022 Ford Bronco Raptor Will Cost

Мы также сравниваем его с конкурентами — по крайней мере, на бумаге.

Теперь, когда мы знаем механические характеристики Ford Bronco Raptor 2022 года, подробности о его V-6 с двойным турбонаддувом и о том, как модернизирована его подвеска, как насчет его цены? Если вы подумали, что «где-то близко к 470—сильному Jeep Wrangler Rubicon 392», похлопайте себя по спине — Bronco Raptor начинается с 69 995 долларов, что на несколько тысяч долларов меньше, чем у джипа с двигателем V-8. Теперь давайте посмотрим, как он сочетается с этим внедорожником и другими его конкурентами. Для развлечения мы также включим старшего брата Бронко, F-150 Raptor, просто чтобы понять, как сравниваются два высокоскоростных внедорожника с синим овалом. Тем более, что оба используют мощные двигатели V-6 с турбонаддувом под капотами, и Форд говорит, что Bronco может делать все, что может F-150.

Что Вы получаете за 69 995 долларов?

Просто в качестве напоминания, вот что вы получаете, когда выбираете Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска. Под капотом находится 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и более, подключенный к 10-ступенчатой автоматической коробке передач. Благодаря двухскоростной раздаточной коробке (выбирается как автоматическая, четырехскоростная и четырехскоростная) приводные валы приводят к двум дифференциалам Dana с возможностью выбора шкафчиков и соотношением 4.70: 1. Спереди — Dana 44 с 8,3-дюймовым кольцевым редуктором, а сзади — Dana 50 с 9,25-дюймовым кольцевым редуктором.

Подвеска увеличила ход по сравнению со стандартным Bronco на 13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади благодаря системе подвески Ford «H.O.S.S. 4.0». Движения этих 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich KO2 контролируются набором амортизаторов Fox Shox диаметром 3,1 дюйма с регулировкой клапанов «Fox Live Valve» с электронным управлением и конструкцией внутреннего байпаса.

Эта новая подвеска с увеличенным ходом, а также улучшенные оси и шины большего размера потребовали новых вспышек, чтобы шины были должным образом покрыты. Уникальные для Raptor, эти крылья увеличивают ширину Bronco на 8,6 дюйма (до 73,6 дюйма против 65,0 дюйма); дорожный просвет увеличивается на 4,8 дюйма (до 13,1 дюйма с 8,3 дюйма) по сравнению с базовой четырехдверкой Bronco. Штрихи Raptor не ограничиваются уникальным капотом, жестким вспомогательным освещением, янтарными дневными ходовыми огнями на светодиодных фарах и передним бампером из высокопрочной модульной стали с буксировочными крюками и съемными заглушками.

Вы также получаете напоминания о Raptor внутри с новыми выбираемыми режимами G.O.A.T., эксклюзивным обзором производительности на 12-дюймовом кластере, переключателями подрулевых переключателей, усиленными сиденьями, отделкой оранжевого цвета и акцентами из углеродного волокна с низким глянцем. Все это входит в опцию «High Package» Bronco Raptor, единственную, которая в настоящее время доступна с пакетом «Люкс», который появится некоторое время спустя. В целом, Bronco Raptor выглядит приличным комплектом за свои деньги, но давайте посмотрим на некоторые другие модели, чтобы убедиться.

Итак, как это соотносится с Ford F-150 Raptor 2022 года выпуска?

Хотя это не конкурент, мы также должны взглянуть на F-150 Raptor, чтобы понять, куда направлялся Ford, когда собирал вместе Bronco Raptor. Начнем с того, что это два разных автомобиля, поэтому тот, кто собирается посмотреть на полноразмерный пикап F-150, вероятно, не имеет в виду меньший внедорожник Bronco. В версии с высокой комплектацией он стоит 73 220 долларов и поставляется с 3,5-литровым V-6 с турбонаддувом. Он также оснащен 10-ступенчатой коробкой передач с передаточным отношением осей 4,10: 1 с электронными блокировками.

Одно огромное различие разделяет конструкции подвески двух Ford и стандартные шины. Поскольку F-150 Raptor построен на базе F-150, задняя подвеска выполнена в виде листовой рессоры. Не поймите нас неправильно, это система подвески, которая работает более чем прилично и особенно хороша для буксировки и обработки грузов. Однако, когда дело доходит до эффективной подвески, листовые рессоры начинают проявлять свои ограничения, когда ось должна двигаться. Во время движения ось перемещается вперед и назад, а створки растягиваются и сжимаются. Когда вы не двигаетесь с одинаковой скоростью, это может создать некоторые интересные динамические характеристики, и это не очень хорошо для управляемости. Створки также, как правило, намного жестче, чем катушки, поскольку подвеска сжимается, что приводит к тому, что катушки, подобные тем, что установлены на Bronco Raptor, лучше «впитывают» неровности во время всего хода по сравнению с пакетом листьев, который становится все более жестким при движении вверх.

F-150 Raptor также поставляется в стандартной комплектации с «всего лишь» 35-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich KO2, которые, опять же, отлично справляются со своей задачей. Просто вы просто не можете превзойти увеличение размера шин для бездорожья, которое есть у Bronco Raptor с его 37-ю шинами (которые доступны на F-150, но не являются стандартными). Вы также можете видеть это по дорожному просвету между двумя Raptors, когда F-150 составляет всего 12 дюймов, а Bronco — 13,1. Это несмотря на то, что у F-150 Raptor немного больше хода, чем у Bronco на 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади (13 спереди и 14 сзади для Bronco Raptor). Однако, опять же, это всего лишь два разных класса транспортных средств, и их не стоит сравнивать с конкурентами. Давайте посмотрим, с кем соревнуется Bronco Raptor.

2022 Toyota Tacoma и 4Runner TRD Pro

Здесь мы объединяем профессионалов Tacoma и 4Runner TRD вместе, поскольку они механически похожи. Также почти несправедливо сравнивать их с Bronco Raptor, поскольку они оба намного дешевле, а также настроены для другой внедорожной миссии. При цене 49 885 долларов США (Такома) и 53 635 долларов США (4Runner) профессионалы TRD больше подходят для тех, кто хочет получить больше от своих возможностей по бездорожью, чем для тех, кто ищет хардкорный бег по пустыне. Таким образом, TRD Pros мало чем отличаются от своих внедорожных аналогов TRD, за исключением амортизаторов Fox и металлических накладок. При дорожном просвет 9,4 дюйма (Tacoma TRD Pro) и 9,6 дюйма (4Runner TRD Pro) они не смогут проехать везде, где будет Bronco Raptor.

Это еще более очевидно благодаря пятиступенчатой автоматической коробке передач в 4Runner TRD Pro. Даже с дополнительной передачей в трансмиссии Tacoma TRD Pro, Тойоты имеют вялый 3,5-литровый V-6, который просто не сравнится с мощностью V-6 с двойным турбонаддувом Bronco Raptor. Форд утверждает, что мощность двигателя Raptor превышает 400 л.с. V-6s Toyota выдает жалкие 278 л.с., а их крутящий момент относительно высок в диапазоне оборотов.

2022 Шевроле Колорадо ZR-2

Да, вы все еще можете купить Colorado ZR-2. Вы даже можете приобрести этот пикап с дизельным двигателем. С тех пор как он дебютировал в 2016 году как идеальная внедорожная машина среднего размера, мир бездорожья значительно изменился. Когда-то впечатляющие 31-дюймовые заводские шины Chevy теперь завалены 35- и 37-дюймовыми предложениями. То, что когда-то было уникальным в амортизаторах DSSV в Колорадо, теперь является стандартным для любого высокопроизводительного внедорожника и дополнительно улучшено благодаря внутренним байпасам и электронным регулировкам. То же самое с электронными шкафчиками ZR-2, бамперами с высоким клиренсом, системой помощи при подъеме и другими выдающимися функциями.

Однако при цене 45 740 долларов за бензиновую версию и 49 065 долларов за дизель ZR-2 — выгодная сделка по сравнению с Toyota Tacoma TRD Pro. Самым большим преимуществом ZR-2 является дизельный вариант, который не предлагают ни Ford, ни Toyota. Хотя у него может быть всего 181 л.с., он обладает чудовищным крутящим моментом 369 фунт-фут по сравнению с 2,8-литровым I-4 с турбонаддувом.

В данном случае это может дать преимущество перед Bronco, но ZR-2 будет бороться в скалах благодаря своим меньшим шинам и «всего» 8,9 дюймам дорожного просвета и 8,6 дюймам хода передних и 10 дюймам задних колес. Он просто не будет таким мощным, как Raptor в скалах, и не будет таким быстрым с восьмиступенчатой коробкой передач за газовым двигателем или шестиступенчатой за дизелем.

2022 Jeep Wrangler 392

Теперь мы подходим к единственному хардкорному внедорожнику аналогичного размера и цены (хотя и с V-8 под капотом): Jeep Wrangler 392. Некоторым людям будет трудно что-либо возразить с двигателем объемом 392 кубических дюйма, выдающим 470 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Форду будет трудно обеспечить что-либо близкое к этой мощности от V-6 Bronco Raptor. Кроме того, есть легендарные внедорожные возможности Wrangler, которые были заложены за более чем 80 лет существования. Как же, черт возьми, Форд Бронко Раптор может победить это? Современные технологии, вот как.

Давайте начнем с главного недостатка конструкции Wrangler: живой передней оси. Для медленного ползания по скалам живая передняя ось просто идеальна. Если вы едете на высокой скорости по пустыне, такая ось является слабым местом, так как удерживать автомобиль прямо на ухабистой, волнистой поверхности становится сложнее, а управление на ухабах становится проблемой. Даже Кейси Карри построил версию гоночного Wrangler с независимой передней подвеской, когда участвовал в соревнованиях Baja 1000 на трофейном джипе.

Кольцевые шестерни также немного улучшены по сравнению с Bronco Raptor. Wrangler 392 использует Dana 44 спереди и сзади с 8,5-дюймовыми кольцевыми передачами на каждом конце. В то время как передняя Dana 44 Bronco Raptor использует 8,23-дюймовую кольцевую передачу, задняя Dana 50 намного больше и составляет 9,25 дюйма. Wrangler 392 также имеет меньший дорожный просвет по сравнению с Raptor с 10,3 дюймами между землей и самой низкой точкой на 392 по сравнению с 13,1 дюймами Raptor, благодаря шинам высотой всего 33 дюйма. Даже с его резиной джип все равно не сможет компенсировать разницу, которую комплект 37-дюймовых шин делает на Бронко.

Мы даже не добрались до самой большой проблемы Wrangler 392: его цены. При цене 76 690 долларов для начала это не выгодная сделка. Кажется ли это достойным премии за 69 995 долларов Bronco Raptor, скорее всего, зависит от того, что вы планируете с ним делать так же, как и с V-8 под его капотом. Вы получите гораздо лучший звук от джипа, но лучшую способность преодолевать пустыню и маневренность от Raptor. Мы не можем дождаться, чтобы сравнить эти два в надлежащем тесте, чтобы выяснить, что лучше.

Конкуренция Должна Усиливаться

Как мы видим на примере Bronco Raptor, внедорожное пространство только накаляется, и Ford вышел из коробки с действительно мощной и впечатляющей машиной, по крайней мере, на бумаге. Если все соответствует серийной версии и в реальном мире, то любому автопроизводителю, который утверждает, что у него есть идеальный внедорожник, придется подняться на очень высокую гору, если он хочет сравняться с тем, с чем идет Raptor. Если они смогут доставить это менее чем за семьдесят тысяч, как у Форда, тем больше у них власти.

Оставить комментарий